воскресенье, 8 июля 2012 г.

Rituals... cream & care lipstick Nude 7173





Конечно, я была бы не я, если б не купила в новой марке помаду цвета nude и блеск для губ ( о нем в след.посте), странно, что не взяла бальзам для губ, для меня это не типично))) В прибрежном городе, если уж дождь идет, так идет, будто море на небо поднимается и выливается обратно на землю, вот по такой погоде мы короткими перебежками от магазина до магазина, в третий раз добежали до Rituals...(два раза мы дошли туда по хорошей солнечной погоде), ибо не могу я все покупки сделать за раз, надо выйти проветрить голову, понять, что зацепило. Бежали за помадой, однако в магазине накрасив ей губы из тестера (он был нулевый, начатыми тестерами, пользоваться не рискую) и посмотрев в зеркало я решила, что это вполне себе обычный нюд, поэтому благополучно взяв вместо помады чай, мы выбежали из магазина, добежав до соседнего квартала и прячась от дождя под чьим-то балконом, я достала зеркало, чтоб посмотреть, как помада выглядит при дневном свете, в отражении был очень подходящий моему оттенку кожи нюд с красивым подтоном, поскольку муж назвал меня сумасшедшей и отказался бежать под дождем обратно в магазин, мне пришлось "плыть" туда одной, милая девушка-продавец чуть было не заржала, когда я вся промокшая насквозь, вперлась в магазин четвертый раз за день))) В итоге купив помаду и благополучно сев в поезд домой, я стала вспоминать оттенки своих помад, мне казалось, что nude от Rituals... будет копией Burberry, но нет, оказалось, что такого оттенка у меня еще к счастью не было. Rituals... содержит spf15, что впринципе солидно, в то время как мой тональник от Armani имеет spf всего 12, хотя, сказать по-правде, я не заморачиваюсь с spf'ами, кроме тех случаев, когда еду на море тогда бутылек сан-скрина спф 50 мой лучший друг. Помада, очень комфортна на губах, ложится прекрасно, если есть шелушения, она их сгладит, если необходимо больше одного слоя отлично поддастся наслаиванию, пигмент довольно стойкий к концу дня блеск конечно пропадет, а вот пигмент останется, при этом легко смоется любым средством для де-макияжа.


Плотность: 4 скорее помада-блеск
Стойкость: 5
Легкость нанесения: 5
Тактильные ощущения от
упаковки: 5
Вцелом: 5
Цена: 14,90 евро





1. Armani silk MF 22 (было тут)
2. Catrice 190 the nudet the better
3. MAC Myth  (было тут)
4. Burberry Nude beige 01  (было тут)
5. YSL 26 (было тут)
6. Versace V2002  (было тут)
7. Aura by Swarovski Crystal silk
8. Armani rouge d'Armani 100 beige (было тут)
9. Rituals... nude 7173
















22 комментария:

  1. Красивый оттенок.Продолжай знакомить с декоративкой Rituals)))(Armani у меня была - это оттенок 22)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня в запасниках только блеск для губ их остался)))
      Правда,я еще очень хочу кое-что с сайта заказать,так что, продолжение следует))))

      Ооо,Дин,спасибо огромное!!!А то я все мучилась, даже гугл не помогал в поиске оттенка)))

      Удалить
  2. Отличный оттенок!

    Давно тебя не слышала, Ами ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие люди,салют,Анют!!!
      Ты и сама надолго уезжала,оставляла нас без своих красивых и интересных постов=)

      Удалить
  3. О-ля-ля! Сколько разных оттенков нюда.
    Ритуалс немного с персиковым отливом - очень летняя, под загар.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))а мой муж говорит, что они все одинаковые=(

      Да, думаю под загар она тоже будет классно смотреться, ты правильно подметила, она очень летняя))

      Удалить
  4. Ой какая помада.. Тоже такую хочу) У мня вообще из нюда одна помада. Вот не знаю, какой оттенок лучше подойдет и какую помаду попробовать (самую комфортную).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. *у мЕня то есть)

      И очень улыбнуло, как ты одна бежала за помадкой))) На меня мой также смотрит, когда посмотрю, вроде нет, обычно что-то и всё. А потом уходим, и меня осиняет - прекрасная штука, мне обязательно нужна :D

      Удалить
    2. Попробуй потестить Армани из серии Rouge d'Armani, у них несколько вариантов очень и очень удачных нюдов, по комфортности и стойкости одновременно, они в лидерах=)

      да-да у нас тоже самое, этим марсианам нас девочек не понять))))

      Удалить
    3. Вот этой серии? (http://snejanna.blogspot.com/2012/05/rouge-darmani-504.html) Если да, действительно комфортная.
      Помню,смотрела, но так и не поняла, какой мне нюд нужен((

      Ох уж эти мужчины! :))

      Удалить
    4. Ага, эта серия)) а ты от нюда что хочешь? чтобы свои губки,только лучше? или подчеркнуто-светлые?

      Удалить
    5. Вот я даже не знаю, с чем мне лучше будет. Хочется красивые ухоженные губы. У меня так или иначе розовые и все его вариации. А вот порой так не хочется ярких губ. Просто легкого чего-то, больше естественного что ли..

      Удалить
    6. Самый нюдовый нюд для меня это Армани 100й номер, но думаю, что тебе больше бы пошел 103 оттенок=)

      Удалить
    7. Я кстати его и смотрела в тот раз, когда Армани выбирала, но все-таки выбрала свой розоватый :)
      А вот 103 посмотрю, спасибо :*

      Удалить
    8. .. посмотрела свотчи на 103 - красив оттенок! Уже немного влюбляюсь) Так что в магазине еще посмотрю и.. )))

      Удалить
    9. И поделишься впечатлениями?)))

      Удалить
    10. Не поверишь.. Стояла у стенда Армани, выбирала бежевый себе.. все от 100 до.. не помню какого попробовала и остановилась именно на 103!)) Действительно идеальный для меня - взяла не раздумывая. Потом только увидела в нашей переписке, что именно 103 ты и предполагала для меня))) ЧТо интересно, я реально забыла, про какие именно оттенки мы с тобой перписывались. Помнила, что 100 с чем-то и всё. А оказывается я даже свотчи смотрела.. хах)) В общем вот она красавица - http://snejanna.blogspot.com/2012/07/blog-post_30.html

      Удалить
    11. Здорово!!!Рада, что ты нашла свой нюд)))

      Удалить
  5. Очень нравятся нюдовые оттенки, но эти помады такие капризные! намучаешься, пока свою найдешь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне наверно повезло,особо капризных нюдов пока не попадалось)))

      Удалить

01 09 10