среда, 8 августа 2012 г.

Laura Mercier Limited Edition Essential Custom Artist Portfolio review



Как только я увидела эту косметичку от Лоры Мерсье, тут же добавила ее в виш-лист, это было до того, как она поступила в продажу, впоследствии она продавалась на neimanmarcus.com, но там ее очень быстро раскупили, так она и висела у меня в wish-list безо всякой надежды на покупку, на ebay есть всего пара объявлений и если в магазине она стоила 98$, то там ее продают за 200$ и + доставка, столько переплатить я была не готова. Однако, не зря говорят, надо чего-то сильно хотеть и получишь желаемое, покупая кое-что на ebay, я заметила, что у этого продавца много продукции Laura Mercier, и в общем-то просто так спросила нет ли у нее случайно Портфолио от Лоры, ответ был положительный, дескать да у меня есть 3 штуки, она написала, что готова продать мне косметичку за 100$, это всего на 2(!) доллара дороже, чем она стоила в магазине, да при том, что это лимитированный выпуск, дальше я ожидала подвоха с доставкой, как правило для крупных вещей бывает очень высокая стоимость пересылки, а поскольку продавцам с ибей "не жалко" отправить вам посылку премиум-классом, то стоимость порой превосходит цену товара, и когда она написала, что доставка будет стоить 20$, а учитывая, что за доставку другого товара я уже оплатила 5, то она все объединит и мне нужно доплатить всего 15$, я была в шоке!
И вот спустя неделю, пришла моя посылка в целости и сохранности. Поэтому, если вам нужна такая же, я оставлю контакты продавца в конце поста.

Теперь, о косметичке. В комплекте идут 4 косметички на магнитах и две пустые палетки на 3 и 6 цветов, в подарок продавец положила мне двое теней однушек. Сделано все очень качественно, все швы, все замки нигде ничего не торчит и не отваливается, ее очень приятно даже просто держать в руках. Внешне косметичка украшена принтом змеиной кожи, что придает ей еще больший лоск. Еще ее плюс в том, что вы можете взять ее с собой вместо скажем клатча, благодаря ее совсем не "косметичному" виду. Ее также удобно брать с собой в дальние поездки, потому что вся косметика будет в одном месте, вместимость у нее отличная. Я же купила ее для занятий в институте, т.к. с января буду учиться на визажиста.
Правая часть косметички немного глубже левой, в ней находятся самая большая съемная косметичка и самая маленькая, в центре есть съемный лист для хранения кистей, в левой же части распологаются две одинаковых косметички по размеру. То, что они на магнитах очень удобно, вы можете легко вытащить нужную вам косметичку и в отличии от липучек, которые со временем сотрутся, с магнитами ничего не случится, плюс снять косметичку с магнитов намного легче и быстрее, чем с теми же липучками. Косметички весьма и весьма вместительные, в свотчах, покажу пример, но стоит учесть, что это просто пример, скоро мне предстоит поездка так, что потом я еще покажу, что и как поместилось в это Портфолио.
Оценка:5+
Цена:100$ плюс доставка
Ну, а теперь свотчи:


Внешний замок


Здесь под ней лежит лист формата A4, она такого же размера




С внешней стороны косметички имеют прозачную сеточку, чтобы вам было видно какие продукты лежат внутри
(на фото самая большая косметичка)

Со стороны крепления косметички не прозрачные, внутри вставлены два круглых магнита

Это самая маленькая косметичка

Две средних


 Лист для кистей на молнии


Вот так выглядит Portfolio, если вытащить все косметички и лист для кистей

Вот такие магниты вшиты в каждую косметичку


 Это магнит внутри самого кейса

 По ширине косметички не маленькие 5см



Теперь с наполнением

 Здесь я специально вставила кисти до основания, чтобы было видно что поместится любая по длине кисть, однако, если вставить кисти не до конца, а скажем до середины ручки, то они в таком положении и останутся, т.к.резиночки-держатели очень плотные и не дадут скакать кистям туда сюда при транспортировке








Немного про палетки

В палетках очень качественные большие зеркала, а также удобное устройство рефиллов, в отличии от Маковских палеток тут вам не придется самостоятельно подписывать название оттенка теней, так как он будет виден через специальное окошко на дне палетки

Крепятся рефиллы очень удобно и надежно, приподнимаете некий каркас, вставляете рефилл и каркасом сверху фиксируете, тоесть тени никогда ни при каких обстоятельствах из палетки не выпадут

Вот так выглядит рефилл, кстати любые тени-однушки от Laura Mercier можно использовать, как рефиллы

Если вам нужна такая же то вот:
электронный адрес продавца tsao_judy@yahoo.com
на ибей iamuniqe

Contact's seller:
e-mail tsao_judy@yahoo.com
ebay profile  iamuniqe

21 комментарий:

  1. Косметичка супер!!!! Поздравляю с чудесной находкой :) Вообще все понравилось ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Классная косметичка!) Очень удобная и красивая. Поздравляю с удачной покупкой!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! На первый взгляд сделана качественно. Хочу!
    Но у меня одна маленькая проблема O:-) когда и где я смогу найти пост, который ооочень подробно распишет как покупать на ебее O:-) мне стыдно, я освоила иактивно пользуюсь любым интернет шопингом, кроме ебея O:-)

    ОтветитьУдалить
  4. Я сама была удивлена ее качеством и холеностью,проработкой деталей))
    Если у тебя есть аккаунт пейпэл то можешь связаться с Джуди по имейлу:)

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный кейс - всё в одном месте и очень наглядно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага удобно все видишь и не надо вытряхивать из косметичеи все чтоб что-то найти,мне напоминает набор художника))))

      Удалить
  6. Какая классная косметичка! В ней все продумано до мельчайших деталей, это так здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа держать ее в руках сплошное удовольствие Лора постаралась на славу)))

      Удалить
  7. какая удобная! я пока не насобирала на "заполнить всю", но еще не вечер))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты заказала?у Джуди?)))а обзор будет?)))мне скоро предстоит поездка так что жду не дождусь испытать портфолио на тотальную вместимость))))
      П.с ты есть в инстаграмме или твиттере?

      Удалить
  8. Боже мой, я только увидела этот пост!!! ААААА! Какой шикарный кейс, вместимость и дизайн!!! Прооосто бомба!!!
    буду мечтать, что ЛМ выпустит еще хотя бы разок что-то подобное ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами-Ами, дай мне, пожалуйста, ссылку на этого продавца, если тебе не сложно! Я уже хочу заказать!

      Удалить
  9. Анют,у нее как раз остался последний)) вот ее и-мейл tsao_judy@yahoo.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот спасибо тебе огромнейшее! Я ей завтра же напишу!!!

      Удалить
    2. Ну вот, я с ней связалась и, надеюсь, что уже завтра оплачу! ^_^

      Удалить
    3. Незачто Анют))))надеюсь тебе она также понравится,я просто в восторге от этой штуки)))

      Удалить
    4. Представляешь, Ами... я с Джуди связалась, попереписывалась немножко насчет ее ассортимента и когда написала ей в воскресенье, что готова перевести деньги за набор, она пропала... до сих пор не ответила... у меня никаких реквизитов ее счета нет и я уже как-то сомневаюсь, хочу ли я с ней связываться... а то она попросила, чтобы мы оформили сделку не через Ибей, а на "честном слове"... но я усомнилась теперь в честности и ответственности продавца....

      Удалить
    5. Не знаю, Ань, что сказать даже. Когда я искала портфолио на ибей, то они оч дорого стоили и доставка дорогая была, у Джуди я заказывала крем, а когда увидела в ее ассортименте много продукции от Лоры, спросила нет ли у нее случайно портфолио, она написала, что есть и я оплачивала в пэйпэл, не через ибэй, упаковала она хорошо, но отправила самой дешевой доставкой, все пришло в целости и сохранности через две недели. Я не могу за нее отвечать, не знакома с ней лично=( но наверно лучше не оплачивать покупку, если сомневаешься.

      Удалить
    6. Ну да, я уже передумала.
      Надеюсь, что Лора выпустит что-то на подобие и я тогда точно куплю.

      Удалить

01 09 10