среда, 3 октября 2012 г.

ORLY Cutique, Nailtrition, Calcium shield, cuticle oil + and 400/600 buffer

I'm really happy with my new nail care by Orly. With these products my nails are strong and durable. Finally my dream come true! I have long and beautiful nails.


Я давно знаю о марке Орли, но как-то не доводилось пробовать их средства, кроме одного цветного лака для ногтей, который оставил о себе воспоминания, как о никогда не сохнущем лаке. И недавно ко мне в руки, совершенно случайно попали 4 средства по уходу за ногтями и полировочная пилка.


Начну со средства для удаления кутикулы ORLY Cutique, до этого у меня было расхваленное многими средство в голубой бутылочке от Sally Hansen, на мне она не действовало никак, поэтому я уж было решила, что чудес не бывает и ни одно средство не способно растворить кутикулу, однако чудеса случаются. Средство Cutique наносится на кутикулу на 1-2 минуты, я наношу один слой и когда вижу, что он подсыхает наношу второй, затем приступаю к обработке кутикулы, сразу скажу, что кутикула у меня не проблемная, ее совсем не много и она тонкая, со средство Cutique мне достаточно провести апельсиновой палочкой вдоль кутикулы, чтобы полностью ее убрать, она растворяется настолько, что становится похожа на кашицу, здоровой коже вокруг ногтя никакого вреда не наносится, ногтям тоже. После процедуры руки моментально преображаются и создается впечатление, что я только что вышла из салона. Отличное средство, обязательно куплю еще, хотя думаю, что хватит его очень и очень надолго.
Эффективность:5
Текстура:5 легкий белый гель
Удобство упаковки:5
Ощущения после использования:5
Запах:-
Вес:9ml
Вцелом:5
Цена:около 300 руб


Дальше о средстве ORLY Nailtrition, оно предназначено для укрепления и роста слоящихся и трескающихся ногтей.  Наносится курсом две недели подряд, каждый(!) день нужно наносить средство поверх предыдущего слоя, в конце первой недели средство нужно удалить и повторить все сначала, затем неделя перерыв и снова 2-х недельный курс. Сейчас я на стадии недели перерыва, и хотя курс еще не закончен результаты уже очень заметны, ногти растут быстрее, они не слоятся и стали крепче. Имеет легкий розоватый оттенок, который с каждым слоем становится все ярче, такая задумка мне по душе, потому что 2 недели подряд ходить либо с вообще не накрашенными ногтями, либо с ногтями одного цвета для меня было бы просто невыносимо. Сохнет средство достаточно быстро. В итоге, это средство я тоже куплю повторно.
Эффективность:5
Текстура:5
Удобство упаковки:5
Ощущения после использования:5
Запах:-
Вес:9ml
Вцелом:5
Цена:около 250 руб



Средство Calcium shield это укрепляющее средство с кальцием для слабых и тонких ногтей, наносится курсом в течении двух недель, может использоваться и в качестве базы под цветной лак. У Calcium shield очень красивый ярко выраженный глянец, ногти выглядят ухоженными, буквально с первого дня применения они становятся заметно крепче. При использовании в качестве базы под цветной лак никаких проблем не создает, не создает пузырей, не сокращает время носки лака, скорее даже продлевает. И этим средство я весьма довольна, куплю еще.
Эффективность:5
Текстура:5
Удобство упаковки:5
Ощущения после использования:5
Запах:-
Вес:9ml
Вцелом:5
Цена:около 250 руб


Состав: масло виноградной косточки, токоферол, сквален, ретинолпальмитат, масло вечерней примулы, экстракт цветов апельсина, экстракт коры дикой вишни, масло барбадосского алоэ.
У масла для кутикулы ORLY Cuticle oil+ удобный формат, его легко наносить кисточкой сразу на кутикулу, оно обладает очень приятным запахом, довольно-таки быстро впитывается, но мне недостаточно увлажнения от него, хотя я наношу его несколько раз в день, если есть время то наношу кисточкой и жду пока впитается само это от 10 до 15 минут или же втираю его массажными движениями в этом случае оно впитывается минуты за 2-3. Планирую купить к нему в пару какой-нибудь жирненький крем, но второй раз это масло не куплю.
Эффективность:4
Текстура:5
Удобство упаковки:5
Ощущения после использования:4
Запах:5
Вес:9ml
Вцелом:4
Цена:около 250 руб

Ну и напоследок остался ORLY Buffer, пилка для полировки ногтей, впринципе вполне себе обычная пилка, ничего особенно, полирует хорошо, но сомневаюсь, что способна усилить рост ногтей, поэтому лидером среди полировочных пилок для меня остается моя любимая Christina Fitzgerald speed buff.

В целом я довольна средствами для ухода за ногтями от ORLY, как минимум три средства из уже опробованных останутся со мной надолго, в планах продолжить знакомство с маркой.
Пользовались Вы какими-то средстваот Orly? Какое у Вас сложилось впечатление о марке? Что можете посоветовать?



7 комментариев:

  1. спасибо за обзор.
    по поводу cutique - мне это средство не совсем понравилось тем, что оно ядреное. мне и хотелось ядреного, но оно у меня (и не только у меня, точно знаю) стирает саму поверхность ногтя под кутикулой. а салли хансен долго хочу, но у нас его нет как класса. нашла себе отличную замену - средство от Eveline. оно прекрасно удаляет, не хуже кютик, но при этом щадит ноготь.
    еще я случайно купила средство tough as cookie - из-за наклеек, которые наши любят вешать, не смогла прочесть инструкцию и думала, что это просто база, оказалось - это отвердитель. все хорошо, но он снимается (вместе с лаком) при одном нечаянном движении пальцем. с отвердителем арт-визаж было то же самое, не мои продукты.
    также покупала лишь один лак орли - сох очень быстро, но кисточка мне совсем не понравилась - длинная и тонкая, не мое, решила, что куплю еще только если очень понравитс цвет. чего пока не произошло)
    а вот масло планирую попробовать, мне как раз нравятся такие, которые дого впитываются, а не испаряются с пальца за минуту, оставляя сухой финиш.
    p.s. сорри за длинный коммент)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, спасибо большое, за то, что не поленились написать такой объемный и полезный комментарий!=)
      Возьму на вооружение сведения о Cutique, послежу внимательнее за ногтями, пока что не заметила ничего подобного у себя.
      А я вот как-то пробовала, цветной лак у соседки и он не сох на мне совершенно, у них от серий\цвета это зависит или Вы не сталкивались с несохнущими Орли?))
      Я читала очень хвалебные отзывы на масла от Креатив и Джессика феномен ойл, планирую что-то из них попробовать.

      Удалить
  2. Очень хороший обзор, вот думала как раз у них масло попробовать, теперь не знаю...
    У меня есть ORLY Cutique было до этого три маленьких флакончика, сейчас уже большой взяла, для меня отличное средство, хорошо помогает и ORLY Calcium shield тоже брала два раза маленький пузырек, закончились уже, теперь у них взяла на пробу верхнее покрытие с эффектом мокрых ногтей, очень нравится, получается глянец обалденный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А с глянцем это просто покрытие или покрытие-сушка?
      Я прям впечатлилась Cutique, как он хорошо удаляет все. Вы не сталкивались от него с проблемой о которой писала девушка комментарием выше?

      Удалить
  3. Масло cuticle oil понравилось, но кисть неудобная(длинная и тонкая)у меня было масло Лореаль с палочкой вместо кисти - намного удобнее

    ОтветитьУдалить
  4. Да кисть можно было бы и покороче, но мне впринципе и такая ее длина не мешает, главное, что пальцами не надо никуда лезть))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ничего не понимаю в лаках, но я вижу что народ в восторге - граци:)

    ОтветитьУдалить

01 09 10