понедельник, 24 декабря 2012 г.

La Ric Aroma spa peeling America/ Пилинг от La Ric с ароматом Америка

Пилинг от La Ric это второе средство с которым я чувствую себя императрицей, о первом средстве было здесь

Скраб-пилинг от La Ric это без преувеличения килограмм счастья в шикарной упаковке! Большая белая коробка в виде шкатулки, таит в себе стеклянный куб, роскошно расположившийся на бархатной подставке, едва уловимый аромат мгновенно создает ауру счастья вокруг, открывая крышку самого куба у меня бывает ощущение, что я открыла не скраб для тела, а коробочку с бабочками, настолько поднимается настроение, комната тут же пропитывается ароматом счастья, радости, предвкушения какого-то волшебства. У меня пилинг с ароматом Америка (жожоба, орех макадамии, авокадо, абрикос) все эти ингредиенты вместе образуют для меня запах детства сладкий, вкусный. Если честно, до La Ric я никогда не думала, что продукты для тела могут так сложно и многогранно пахнуть.
Использовать средство в спешке никак нельзя, да у вас просто не получится, с ним нужен целый ритуал, спокойная музыка, одиночество - вот лучшие спутники при использовании Aroma spa peeling by La Ric, с этим ледяным кубом чувствуешь себя царицей, которая достойна самого лучшего в этом мире!
Внутри баночки находится натуральная ракушка, которая выполняет роль лопатки, кстати в каждом пилинге ракушки разного цвета, подходящие под свет самого пилинга.
На все тело мне хватило одной ракушки, скраб наносится на влажную кожу и растирается массирующими движениями, постепенно соль растворится удаляя сухую, омертвевшую кожу, масла авокадо, абрикоса, ореха макадамии, жобоба, а также витамины А и Е настолько хорошо увлажнят и спасут кожу в холодное время года, заживят мелкие ранки. После процедуры не понадобятся никакие вспомогательные средства будь то крем или молочко для тела, кожа после пилинга роскошная, нежная, бархатная, ухоженная, увлажненная, причем это касается и таких не простых участков, как локти, колени и пятки. Эффекта увлажненности хватает надолго, на коже остается дымка манящего аромата, который отлично играет с любым парфюмом.
Сказать, что я в восторге от этого средства - это не сказать ни-че-го!!!
Любой стресс, плохое настроение, тоску, аппатию, просто весь негатив, а также морозы и холода можно на раз победить с Aroma spa peeling by La Ric!

Пилинг очень экономно расходуется, так, что думаю хватит его надолго.

Эффективность:5
Текстура:5
Удобство упаковки:5
Ощущения после использования:5
Запах:5
Вес:250g
Вцелом:5
Цена:4700 руб







13 комментариев:

  1. Оформление просто выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  2. Скраб для тела? а чем он так тебе помогает чувствовать себя - запахом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скраб-пилинг для тела, конечно это и запах и ощущения при использованиее и чувство после использования, и легкий аромат в течении дня))

      Удалить
  3. Ами! Я тебе напишу не по теме, вот только не смейся, хорошо?

    ТЫ и ДИНА мне сегодня приснились!!!!!! :-))))))) Я в курсе, что я вас обеих ни разу в жизни не видела, но имена были ваши, и я понимала, что героини моего сна - именно ВЫ! :-)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ничего себе)))))))расскажи что за сон?)))

      Удалить
    2. Вот сейчас уже точно не вспомню, так как я-то уже и вчерашний сон не помню :-))) но сам факт того, что "ни с того ни с сего" вы были задействованы моим подсознанием во сне - ооочень заинтересовало! К чему бы это? :-))))

      Удалить
  4. Мечтаю об этой штучке, но дорогая кошмарно )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, цена не маленькая, но по моим ощущениям оправдан каждый рубль потраченный на это чудо!)))

      Удалить
  5. Шикарное оформление!Спасибо за обзор, в сети очень мало информации о La ric

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. всегда рада познакомить своих читателей с небанальными продуктами=)

      Удалить
  6. Просто чудесно! Очень очень зацепил! Теперь он в моем виш листе....

    ОтветитьУдалить

01 09 10