вторник, 29 января 2013 г.

Giorgio Armani Spring collection 2013 face and eye palette #1 review, swatches


Hi guys))) Finally I have my the first spring product...ta-dammm...This is Giorgio Armani Sprig collection 2013, face and eye palette #1! Oooh...I'm in love with this palette, it's so bright, finely pigmented, eyeshadows like a silk! See swatches and enjoy....=)

Ура-ура я заполучила эту палетку одной из первых, старт официальных продаж февраль 2013 года, но на sephora.fr многие весеннние новинки уже в продаже, отличный сайт и почему я раньше обходила его стороной? Доставка на высшем уровне, до Бельгии стоимость около 10 евро, я сделала заказ в воскресенье вечером, во вторник утром принесли! Палетка для лица и глаз от Джорджио Армани, у меня в оттенке номер 1. Необычной формы футляр, стильный, белый, не сильно собирает отпечатки пальцев, он не тяжелый, чтобы надорваться положив его в косметичку с собой, но увесистый, чтобы понять, что в руках - шедевр! Палетка очень актуальна для маленьких летних сумочек и клатчей, все в одном и компактный размер. Открываем - круглое зеркало и румяна в полноценном размере, красивые персиковые с розовым подтоном и небольшим шиммером, на лето превосходно! Моей бледной коже подошли отлично, лицо свежее, будто только что с отдыха! А, дальше тени, это что-то фантастическое....они такие мягкие, несмотря на то, что у них сухая текстура, на ощупь они просто кремовые, воздушные, пигментация выше всяких похвал, кистью нужно набирать их очень нежно, прекрасно растушевываются и наслаиваются, отличная цветовая подборка: искристый белый, можно использовать соло и как хайлайтер и под бровь и просто, как подложку на подвижное веко, тауп, пожалуй, не ошибусь, если скажу, что это один из самых красивых оттенков в своем роде, идеален для внешнего уголка, голубой, трудно с чем-то сравнить, похожих теней у меня нет, просто чистый голубой цвет, который манит своей свежестью, маленький акцент и вуаля макияж заиграл новыми красками! Я давненько не испытывала такого восторга, это мои первые тени от Giorgio Armani и я безумно рада, что знакомство началось именно с них. Макияж делать невероятно легко и просто, его можно создать даже пальцами, тени отлично перетекают друг в друга, создавая красивые градиенты, при нанесении не осыпаются, держатся весь день, не тускнеют. Палетка сделана в Италии.

Плотность:5
Стойкость:5
Легкость нанесения:5
Тактильные ощущения от
упаковки:5
Вцелом:5
Вес:10грамм - 3x1грамму
Цена:73 евро




 











электрический свет
Промо макияж

19 комментариев:

  1. Армани, потрясающая косметика.
    А в это ПРОМО уже наверно все влюблены)

    ОтветитьУдалить
  2. Привеет! В румяна я просто влюбилась;)) Цвет просто покорил, вроде бы обычный, но нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на фото они не такими красивыми получились, в реале просто супер))

      Удалить
  3. Тени очень понравились. Поздравляю с удачной покупочкой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо=) в тени я влюблена, пока, что только ими пользуюсь)

      Удалить
  4. Очень красивые цвета. Я смотрю на промо и не знаю, какую из двух палеток выбрать. Обе нравятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже думала какую выбрать, но решила под голубые глаза все-таки взять первый номер))

      Удалить
  5. Ами, уже весна и у Армани! Класс :)
    Палетка красивая. А промо.. ах!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да скоро весна и на улице)))
      я в восторге от нее!

      Удалить
  6. Повезло:-) а в РФ когда же будет эта красота!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже затрудняюсь, сказать, когда эта коллекция появится в Бельгии, про РФ тоже не знаю, официальный старт февраль, а там видимо от дистрибьютеров зависит=)

      Удалить
  7. промо шикарное!!!!
    интересно они по всей Европе доставляют?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что по Европе да :))

      Удалить
    2. да они делают доставку во все европейские страны))

      Удалить

01 09 10