пятница, 18 октября 2013 г.

Skindinavia makeup finishing spray review / Скиндиневиа спрей для фиксации макияжа отзыв




Фиксирующий спрей для макияжа  использую уже много лет, перепробовала около 10 производителей и остановилась на Urban Decay. Но просматривая видео Gossmakeupartist  с названием "Лучшие фиксаторы макияжа" обратила внимание на большие бутылки Skindinavia которые знаменитый визажист очень хвалил, а потом еще вспомнила, что на фиксаторе Urban Decay есть надпись -  разработано и сделано Skindinavia.
И вот когда пришло время обновить фиксатор я решила обратиться к первоисточнику, на сайте Skindinavia.com если совершаешь покупку свыше 40 долларов в подарок идет тревл-версия.
Набор пришел, я с радостью попробовала новинки!

Мои впечатления: отлично справляется с сохранением макияжа и  матированием, наносится поверх готового макияжа, по принципу термальной воды, высыхает за пару минут, и voila вы можете забыть о зеркалах, макияж останется в первозданном виде! Производитель гарантирует 16 часов! Фиксатор не стягивает кожу ни пока сохнет, ни когда высохнет, не забивает поры, единственное но - щиплет при попадании в глаза, поэтому аккуратнее.
Использую его летом практически каждый день, а так по особым случаям.
Если сравнить с  Urban Decay, то все идентично.
Цена $45(доставка бесплатная)

40 комментариев:

  1. Спасибо за отзыв! А как с жирным блеском?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня база матирующая и пудра всегда финишная, а потом спрей, конкретно сказать матирует он или нет не могу, но предполагаю, что надо просто взять для жирной кожи

      Удалить
  2. Ами, у тебя все очень интересное!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно, никогда не пробовала такие средства.

    ОтветитьУдалить
  4. Я и не задумывалась, что есть не только лак для волос, но и для лица! Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересное средство, подобным ни разу не пользовалась!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за пост!
    Даже не знала о таких продуктах!

    Хороших выходных!
    vgolove1.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  7. I have heard such gr8 things about this product and I watch gossmakeup artist too
    Don't forget to join my sunglasses giveaway.
    http://www.beingbeautifulandpretty.com/2013/10/mignon-mignon-sunglasses-giveaway.html?m=0
    Keep in touch,
    www.beingbeautifulandpretty.com

    ОтветитьУдалить
  8. ни разу не пользовалась подобными средствами, очень интересно было почитать, спасибо)

    ОтветитьУдалить
  9. Чего только не придумают! Спасибо, что познакомила со средствами :)

    ОтветитьУдалить
  10. I need a finishing spray that works and this sounds great! xoxo.

    ОтветитьУдалить
  11. Я тоже никогда таким не пользовалась, интересно было бы попробовать) Спасибо за отзыв!)

    ОтветитьУдалить
  12. никогда подобным не пользовалась, еще и в спрее, новость прямо для меня:) спасибо Ами!

    ОтветитьУдалить
  13. Я тоже слышала на Yuotube много хороших отзывов....все говорили, что лучшая вещь - MAC сильно проигрывает

    ОтветитьУдалить
  14. интересный спрей, очень хочу попробовать что-то такое)

    ОтветитьУдалить
  15. great review..let's follow each other??? ;))
    if u have pleasure honey come to see my new post..here it is..:

    NEW POST: http://honeyandcotton.org/2013...
    facebook: https://www.facebook.com/pages...
    bloglovin: http://www.bloglovin.com/en/bl...
    g+:https://plus.google.com/108626...

    ОтветитьУдалить
  16. Я такое еще не пробовала, интересное средство. :):):)

    ОтветитьУдалить
  17. Вот это да... прям волшебство! надо будет прикупить такое!

    ОтветитьУдалить
  18. А я хочу попробовать фиксатор от UD, ты упоминала как-то о нем, и я с тех пор хочу его попробовать-))
    Спасибо за интересный отзыв, Ами=))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, UD заказывает у Skindinavia, так что все одинаково, но тут подешевле прилично)))

      Удалить
  19. есть такая штука, довольна, что теперь мои румяна на месте весь день, но от жирности в офисе все равно не спасает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня кожа скорее сухая, но я базы матирующие все-равно использую!

      Удалить
  20. давно хотела такую вещицу приобрести) присмотрюсь к этой марке

    ОтветитьУдалить
  21. Как интересно Ами у тебя всегда=))))ты мне опять что-то новое открыла=)))А у тебя я так поняла 2 варианта....да?Один для жирной? А второй?

    ОтветитьУдалить

01 09 10