пятница, 20 декабря 2013 г.

Cefine Beauty Refresh Energy Water review/Сефин освежающая энергетическая вода отзыв



Освежающая энергетическая вода Cefine Beauty Refresh Energy Water объединила в себе функции лосьона и термальной воды и подходит для всех типов кожи.
Cefine Beauty Refresh Energy Water насыщает кожу энергией и свежестью растительных экстрактов, обладает тонизирующим свойством, способствует клеточной регенерации и увлажнению кожи.
Активные компоненты: Витамин В6, экстракт хвоща, экстракт хмеля, экстракт сосновых шишек, экстракт лимона, экстракт розмарина.

Уходовая косметика Cefine с самого первого средства пилинга-скатки мне очень понравилась, и когда термальная вода LRP закончилась я решила попробовать энергетическую воду. Здесь есть витамин В6, который способствует нормализации секреции пор, есть экстракты трав и растений, улучшающие тонус. Очень мелким распыление не назову(все-таки это не аэрозольная упаковка), нормальное, без капель. Наношу утром перед использованием крема, с расстояния 15-20см и оставляю на 1 минуту, остатки убираю салфеткой. Увлажняет и успокаивает кожу, крем лучше впитывается и макияж ровнее ложится. В выходные стараюсь освежать лицо и днем, бутылочка стоит у компьютера.
Объем 200 ml
Сделано в Японии
Цена 1500-1800 руб
Больше информации и места продаж на официальном сайте cefine.ru

47 комментариев:

  1. Sounds like a gr8 product., :)
    Kisses
    www.beingbeautifulandpretty.com

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный состав у средства)) как раз то что мне нужно.

    ОтветитьУдалить
  3. интересное средство, у меня аналогов еще не было, так что попробовать очень хочется))

    ОтветитьУдалить
  4. cool :) I have never heard of this product ;)

    ОтветитьУдалить
  5. я, если честно, вообще этот продукт не поняла(

    ОтветитьУдалить
  6. Ой я такие вещи очень люблю)))
    Термалки не понимаю, а вот такие..ммм. Это как тоник, только круче

    ОтветитьУдалить
  7. Какое хорошее средство. С удовольствием бы попробовала. :):):)

    ОтветитьУдалить
  8. Hi Ami! I like this kind of product, Id love to try it!:) Kisses dear, have a goodnight! xo

    ОтветитьУдалить
  9. Don't think we have this brand here, but thank you for the review! x

    ОтветитьУдалить
  10. Ами, что не продукт в твоем блоге, то открытие) Даже и не слышала о подобной воде, спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  11. Интересное средство! Я очень люблю в теплое время года под крем наносить термальную воду, а вот энергетическую водичку не пробовала)) коже тоже нужна энергия! я бы с удовольствием попробовала))) Ами, спасибо, что познакомила с новым для меня средством))

    ОтветитьУдалить
  12. Интересная вещица. Я люблю термальную воду, постоянно пользуюсь ей. А здесь и витамины травы...обязательно попробую.
    http://sashashabanova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  13. очень интересно,я термалками пользовалась,а вот таким средством еще нет

    ОтветитьУдалить
  14. Интересное средство, особенно функция 2 в 1 привлекла!

    ОтветитьУдалить
  15. До чего я люблю всякие пшикалки, пипетки, дозаторы, а не просто скучные баночки и флакончики!))) а тут еще и такой приятный отзыв))) особенно интересно, что не похоже на термальную воду, а намного лучше))) беру на заметку!)

    ОтветитьУдалить
  16. Такого еще не пробовала!Ами, спасибо за интересный обзор)

    ОтветитьУдалить
  17. Заинтересовала))
    Мне, конечно, больше нравится такими водичками пользоваться только летом

    ОтветитьУдалить
  18. Я такого ещё не пробовала тоже, но вот интересно, то есть он заменяет полностью и тоник?

    ОтветитьУдалить
  19. Записала себе в хотелки! Ами, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  20. Классный обзор! Всегда интересовалась такими вещичками! Обязательно попробую =)

    Fashion-blog Malli

    ОтветитьУдалить
  21. Энергетическая водичка это что-то новенокое для меня)
    Интересный продукт!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  22. Крутая штука)) Ближе к лету тоже хочу себе такую, начиталась столько положительных отзывов о подобных спреях, просто идея фикс уже))

    ОтветитьУдалить
  23. У меня тоже было несколько подобных водичек....я их вместо тоника применяла

    ОтветитьУдалить

01 09 10