пятница, 7 февраля 2014 г.

Erborian Herbal Energy Cleanser review/ Эрбориан средство для снятия макияжа отзыв


Вот все-таки мой самый любимый формат смывки для глаз это консистенция водички. Молочко, гель, масло и все остальное я использую время от времени, но не могу сказать, что их консистенция устраивает меня на 100%, поэтому после молочка я рада вернуться к средству для демакияжа в форме воды. Erborian Herbal Energy Cleanser - это жидкость для снятия макияжа, три в одном - удаляет три вида макияжа: на водной, масляной и силиконовой основе. Плюс в основе высоко концентрированный комплекс из корейских трав. 
В флаконе средство выглядит однородным, нет явного разделения, как у двухфазных, но тем не менее перед применением флакон надо встряхнуть. 
Я начала испытание с попытки стереть помаду Lime Crime из серии Velvetines, поскольку эта помада очень стойкая и пигментированная,  удалить ее с первого раза не удавалось даже маслом! А Erborian справился с ней с помощью одного диска - это восторг! Причем помада стерлась легко, я приложила диск на пару секунд и убрала им помаду, никакого дискомфорта, никакой сухости. Макияж глаз у меня всегда бывает водостойкий, в силу того, что я использую водостойкие праймеры под тени и закрепляю все спреем Skindinavia и здесь Erborian Herbal Energy Cleanser проявил свои чудеса демакияжа, один ватный диск удалил макияж с обоих глаз полностью. Кожа после средства остается увлажненной, чистой и цвет становится ровный, однородный, будто я целый день провела на отдыхе, а не сидела в офисе или ходила по мегаполису! На глазах не остается жирной пленки, при попадании в глаза средство не щиплет. 
Основные ингредиенты в составе: имбирь, корень шестилетнего корейского женьшеня, экстракты хвоща, кигелии и солодки голой, пантенол, витамин Е и касторовое масло. 
Я безумно довольна этим зеленым флакончиком!

Объем 140 мл
Made in South Korea
Цена 1800 руб(без учета скидки)
Купить Иль де Боте





69 комментариев:

  1. Ами, спасибо за отзыв! :):):) Не знакома с этой маркой, интересный продукт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пожалуйста=)) марка определенно стоит внимания)

      Удалить
  2. Я честно говоря тоже такую текстуру смывок для глаз люблю. Встречалась мне только у Коррес пока. И на нее аллергически реагировала кожа. Хотелось бы эту попробовать)

    ОтветитьУдалить
  3. Hi Ami! I never heard about it, it inspires me a lot. Have a good evening dear, kisses! xo

    ОтветитьУдалить
  4. Ами, спасибо за обзор! я сейчас к концу зимы тоже хочу вернуться к таким "водным" средствам)

    ОтветитьУдалить
  5. I never heard of it before until now. Thank you for sharing! Have a wonderful weekend sweetie!

    Diana
    www.ManhattanImageandStyle.com
    New Outfit Post: Brights In The Woods

    ОтветитьУдалить
  6. тоже люблю такой формат смывки для макияжа))

    ОтветитьУдалить
  7. Мне тоже нравится смывка для глаз такого формата, как водичка) С виду очень приятное средство, а состав просто сказочный)) Ами, спасибо за отзыв))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оксан=) у Эрбориан всегда хорошие составы=))

      Удалить
  8. Ух!! Надо срочно искать эту смывку!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в европейский онлайн магазинах часто можно встретить эту марку, насчет Штатов не знаю))

      Удалить
  9. Thanks for the review! Great!!

    macabrefledgling.blogspot.cz
    ✿ Rinako ✿

    ОтветитьУдалить
  10. Не знакома с этой маркой,спасибо за отзыв!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в Европе она практически везде продается, их bb крем занимает лидирующие позиции во всех топах)))

      Удалить
  11. я тоже больше водичку люблю) Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  12. Я немного знакома с корейской косметикой,и тоже очень довольна. Особенно ее непохожестью на европейскую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это не совсем корейский бренд, марка Эрбориан это альянс французского качества и древних корейских рецептов в основе которых сборы полезных трав, но при этом продукция рассчитана на потребности кожи европейцев)

      Удалить
  13. Отличный состав! Ами, спасибо за обзор! Буду иметь введу ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. состав да, и кожа после лосьона такая свежая=))

      Удалить
  14. Фото отпадное) Мне интересно, кожу немного осветляет оно? тоже люблю водички)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо=)) да, осветляет, выравнивая тон кожи=))

      Удалить
  15. Obrigada! *-*

    O produto parece ser muito bom!

    Ótimo sábado!

    Beijo! ^^

    ОтветитьУдалить
  16. Впервые слышу об этой марке и тем интереснее было познакомиться. Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если интересно можно посмотреть у меня по тегу Erborian, я писала обзоры и на другие средства))

      Удалить
  17. Очень аппетитный зеленый на фото!)) Надо глянуть, есть ли такая у нас в их ассортименте.

    ОтветитьУдалить
  18. Ух ты, Ами, это очень интересная штучка!! Спасибо за обзор!))

    ОтветитьУдалить
  19. Ух, я только подсела на двухфазки и тут этот прекрасный отзыв и Эрбориан.
    Обязательно попробую. Спасибо за отзыв.

    ОтветитьУдалить
  20. Wow, I'd really want to try that!

    I'm following now, I would be more than happy to see you on my list as well!

    xoxo,
    Froso
    Style Nirvana

    ОтветитьУдалить
  21. О! Отзыв очень кстати, у меня как раз заканчивается очередная бутылка Klorane для демакияжа глаз. Вроде бы по большому счету, меня Klorane устраивает, но поднадоел и хочется попробовать чего-то получше. А тут такие хорошие свойства у Erborian. Пошла искать:)

    ОтветитьУдалить
  22. Любимый Эрбориан! Судя по отзыву, действительно чудесное средство!

    ОтветитьУдалить
  23. Очень интересное средство!

    ОтветитьУдалить
  24. Ами, хорошее средство)) Спасибо за обзор! Тоже себе такое хочу (один ватный диск на два глаза - это отличный результат!:)

    ОтветитьУдалить
  25. Какое замечательное средство!))

    ОтветитьУдалить
  26. Замечательное средство .. Давно уже пользуюсь.
    http://atmosphere-of-live.blogspot.ru/2014/02/soon-to-study.html

    ОтветитьУдалить
  27. ух ты какое классное средство!! я бы взяла, еще и состав отличный, никакой химии:)

    ОтветитьУдалить
  28. great stuff :) xx
    www.ambifashion.com

    ОтветитьУдалить
  29. Для глаз мне давно хочется жидкую смывку!

    ОтветитьУдалить
  30. Хороший отзыв! Комплекс интересный. Сразу захотелось попробовать))))
    http://sashashabanova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  31. Очень интересная штучка=)))И в целом во всей марке много продуктов интересных=)))

    ОтветитьУдалить

01 09 10