среда, 18 июня 2014 г.

OPI Nail Laquer NLB57 Don't Know… Beets Me, INM Top Coat for Nails свотчи.





Мне нравится питахайя, экзотической красоты фрукт еще и вкусный! Собственно питахайя и вдохновила меня на такой нетипичный для меня маникюр=)
Про лаки OPI я читала не одну сотню отзывов, но познакомилась только сейчас. Розовый оттенок OPI Nail Laquer NLB57 Don't Know… Beets Me попался в майской коробочке Glambox. Классический лак-крем темно-розовый с ноткой малины , цвет немного приглушенный. У лака толстовая для меня кисть, но в целом она ровная и красить ей удобно. Лак легко наносится, сохнет от 5 до 10 минут, собственный глянец хороший. В один слой полупрозрачный, в два отличный плотный цвет без просветов. Носится 3 дня, потом кончики стираются.
Матовая сушка INM  Top Coat for Nails долго стояла без дела, как-то не в почете у меня матовый эффект, а здесь пригодилась. Сушка легко наносится, быстро сохнет. Лак высушивает буквально за 3 минуты, не стягивает его. Придает матовый эффект.
Средство сушка и блеск INGLOT Dry & Shine я использую поверх сушки, так даже самый слоеный пирог сохнет быстро и совсем без пузырей, и придает глянец. К тому же масло увлажняет кутикулу, придавая маникюру завершенный вид. Мне нравится формат средства, прозрачный флакон с пипеткой и наносить удобно и видно сколько осталось. Если наносить только его, то лак высохнет минут за 5, также можно освежить цвет и блеск не нового маникюра.
Объем: 9 мл
Цена: 450 руб
Купить shop.inglot
 Я накрасила все ногти розовым лаком OPI, и на безымянном пальчике сделала акцент. Для акцента я нанесла белый лак Essie Le Blanc, немного отступив от основания ногтя и по бокам. Затем при помощи дотса сделала черные точки-семечки, и покрыла матовым топом. И вуаля=)) Как вам идея?












41 комментарий:

  1. игривый такой маникюр получился) мне этот лак очень по оттенку нравится)
    кстати мне напомнил питайю ))

    ОтветитьУдалить
  2. У меня сразу возникла ассоциация с этим фруктом, так и оказалось! Интересная идея)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпатичный дизайн вышел и ОПИ классный!

    ОтветитьУдалить
  4. So pretty.love the colours they are so stunning
    Cheers

    ОтветитьУдалить
  5. Очень прикольный акцент!

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже так давно посматриваю на лаки OPI, хочется попробовать, особенно когда увидишь на фото такой красивый маникюр)

    ОтветитьУдалить
  7. OMG your nails look stunning! I wish you lived closer so I could come to you and you'd make my nails look as awesome as yours :)
    xx
    www.junewantsitall.com

    ОтветитьУдалить
  8. I must say I really like this manicure of yours! ...and your nails look great!

    http://modaodaradosti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Классный маникюр, я на тебя глядя тоже иногда стала, нашла свой любимый лак, который быстро сохнет и быстро стирается не оставляя следов, но часто не могу, все равно портятся, но вдохновение исключительно в твоем блоге получаю!
    http://afinaskaterblogspotcom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  10. Классный маникюр! очень сочный)

    ОтветитьУдалить
  11. Hi dear Ami!! I've never tried any OPI nail polish, but the result is really nice, I'd like to try one very soon! Thanks for sharing!!
    Have a nice evening!! =)
    kisses
    Marghe

    ОтветитьУдалить
  12. Мне кажется, что я я даже пробовала этот фрукт) взглянула на ваш маникюр и что-то припомнилось) Отличный обзор!

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  13. Классный маникюр получился. Очень понравился оттенок лака. :):):) Фрукт никогда такой не пробовала, интересно.

    ОтветитьУдалить
  14. Отличная идея маникюра! Очень понравился этот оттенок розового! :)

    ОтветитьУдалить
  15. отличная идея для маникюра! Очень красиво и оригинально)) Ами, спасибо, что поделилась)))

    ОтветитьУдалить
  16. Ah Ami, Ive recently tested pitaya and is one of my fav fruit now! Your inspired nail art is absolutely too adorable and sweet, well done dear!:) Many kisses and have a goodnight! xo

    ОтветитьУдалить
  17. очень интересный маникюр, фруктовый)

    ОтветитьУдалить
  18. Nice manicure , I really like the color
    Keep in touch
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  19. Маникюр замечательно смотрится, захотелось повторить. ))

    ОтветитьУдалить
  20. ...lovely nail art!!! I love OPI nail polishes and pois!!!
    ...kiss...lu!!!
    http://beautylovelemiefollie.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  21. Мне понравилась идея маникюра. Очень летне)

    ОтветитьУдалить
  22. Здоровский маникюр получился)

    ОтветитьУдалить
  23. Прикольный маникюр)
    Опишные кисти для моих ногтей тоже, в целом, широковаты. Буквально бы пару мм убрать)

    ОтветитьУдалить
  24. Маникюр с изюминкой поличился, мне нравится)

    ОтветитьУдалить
  25. I love your mani, it's to die for! The OPI shade is amazing <3
    Xxx doll

    Carolina

    www.theworldc.com

    ОтветитьУдалить
  26. Клево, очень забавный маникюр, хорошо подойдет к образу в стиле "пин-ап" )

    ❤❤ Добро пожаловать >> EkaShilko

    ОтветитьУдалить
  27. I love this nail art and you have truly beautiful hands!
    Baci,
    Coco
    Coco et La vie en rose / Bloglovin / Facebook

    ОтветитьУдалить
  28. это мой самый любимый цвет лака!
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  29. i love dots and they look so beautiful with opi pink nailpolish <3

    ОтветитьУдалить
  30. шикарно! изюминка маника - что надо!

    ОтветитьУдалить
  31. Lovely design on that accent nail! Thanks so much for dropping by :)

    House of Illusions

    ОтветитьУдалить

01 09 10