воскресенье, 11 января 2015 г.

Loewe Advanced Technology Total Cleansing Scrub Review / отзыв


В моем уходе всегда несколько скрабов разных форматов, текстур и т.д. Средства из мужской линии LOEWE Advanced Technology, которые я пробовала понравились - реальный, видимый результат, их увлажняющий гель для лица вообще the best - легкая концентрация средства, а увлажнение будто я каждый день маску делала. Но вернусь к Loewe Advanced Technology Total Cleansing Scrub, это классический скраб для лица с крупными и мелкими абразивными частичками. Скраб отлично полирует кожу, деликатно удаляя шелушения, неровности, возвращая коже естественный, здоровый цвет, очищает поры. У скраба приятный бодрящий аромат с нотами чая, характерный средствам LOEWE и красивый голубой цвет. По консистенции он густой, поэтому наносить нужно на влажную кожу, при соприкосновении с водой скраб становится податливым и хорошо распределяется по лицу. Я наношу средство пару раз в месяц на очищенную кожу, массирую лицо, затем оставляю его на пару минут, снова легкий массаж и смываю. Результат виден после первого же раза, мне нравится, что скраб не только полирует, но и устраняет серый цвет лица. В составе разумеется есть полезные ингредиенты: экстракт синих морских водорослей, экстракт проростков сои, экстракт зеленого, белого и красного чая, объединены в A.C.E. Комплекс X300.
В общем отличное средство 2 в 1, которое прочно поселилось в моем арсенале по уходу за кожей.

Объем: 75 мл
Made in Spain
Купить Летуаль




41 комментарий:

  1. Очень интересно было почитать, про серию и твою любовь к мужской линии косметики читала ранее. Наверное, это не с проста - средства должны быть более интенсивными и результативными. Нужно как-нибудь тоже попробовать что-то из мужской косметики. Кроме гелей для бритья, пока ничего не использовала ))) Единственное, не уверена, что запах мне понравится.

    ОтветитьУдалить
  2. seems very nice!!

    http://fashionwalkinbrussels.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Я уже давно присматриваюсь к мужским линейкам косметики, благодаря твоим отзывам. Вот только недавно присмотрела мужской набор от Аведа, надо заказать)) Жаль, LOEWE я пока не встречала, присмотрюсь получше)) Спасибо, Ами, за отзыв!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за отзыв о новой для меня марке, надо будет попробовать

    ОтветитьУдалить
  5. как ты интересно описала скраб и текстура у него классная;)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ами, не знала, что эта марка выпускает уход, у нас продаются только ароматы. Тоже люблю мужскую косметику, хотя не каждый меня понимает))

    ОтветитьУдалить
  7. Не попадались мне средства этого бренда) Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  8. У нас телевизор такой марки))
    Не встречала такой скраб. Очень понравился по описанию.

    ОтветитьУдалить
  9. Ами, спасибо за обзор! Не знакома с таким средством. :):):)

    ОтветитьУдалить
  10. Lovely post and blog dear! Would you like to follow each other? Let me know!!

    http://crisisbeauty.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  11. Hi dear
    Great post and review
    Love this kind of scrubs
    xoxo

    ОтветитьУдалить
  12. Я тоже люблю различные скрабы, для моей комбинированной кожи это просто незаменимая вещь, спасибо за совет и отзыв:-)

    ОтветитьУдалить
  13. По идеи мне пора завязывать со скрабами и абразивными пиллингами для лица, но я их очень люблю, и отказаться не могу, особенно во время душа.
    Для меня тоже новость, что у марки есть средства ухода.

    ОтветитьУдалить
  14. Отличный отзыв) Люблю читать отзывы девушек на мужскую косметику

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за интересный обзор, не знала о такой марке! И да, мужской уход для лица тоже люблю, как и мужские ароматы ))

    ОтветитьУдалить
  16. Текстура очень интересная; с удовольствием бы попробовала:)

    ОтветитьУдалить
  17. Заинтриговала! Очень хочу попробовать!
    Фото - замечательные! :)

    ОтветитьУдалить
  18. the way you described the scrub, it sounds so good
    Keep in touch
    www.beingbeautifulandpretty.com
    www.indianbeautydiary.com

    ОтветитьУдалить
  19. Очень хочется теперь попробовать средство.

    ОтветитьУдалить
  20. Look, it's a Spanish product, but I don't know it. ;-) I only know Loewe's perfumes and I really like them.

    Kisses from Spain

    ОтветитьУдалить
  21. вот улучшение цвета лица сейчас, как никогда актуально. Ами, спасибо за обзор, присмотрюсь к марке.

    ОтветитьУдалить
  22. я тоже иногда поглядываю на мужскую косметику)

    ОтветитьУдалить
  23. Wow!! It looks awesome dear!! Thanks for the review!

    XOXO!!!

    ОтветитьУдалить
  24. не думала,что они еще и скрабы выпускают)любопытно

    ОтветитьУдалить
  25. Sounds great!!! nice review1!!
    Have a good week!!! my g+ for you!!:)))

    Besos, desde España, Marcela♥

    ОтветитьУдалить
  26. Ищу новый скраб, очень хочется этот попробовать!

    ОтветитьУдалить
  27. I love a good scrub for both face and body! :)
    xx

    ОтветитьУдалить
  28. Занятный скрабик) Я ими не пользуюсь уже много лет, но всегда интересно почитать про новое средство)

    ОтветитьУдалить
  29. This scrub sounds great! I should get something like this for my husband.

    ОтветитьУдалить
  30. Многие мужские продукты у некоторых марок для женщин хороши. У Шисейдо например также)

    ОтветитьУдалить

01 09 10