понедельник, 25 апреля 2016 г.

Gloss & Floss Dental care studio + bar гигиеническая чистка зубов отзыв.




GLOSS & FLOSS - стоматологическая студия-бар с опытными специалистами и 
самым современным оборудованием, расположилась в одном из наиболее атмосферных мест модной Москвы — Трехгорной Мануфактуре. Здесь предлагают привычные стоматологические услуги, а так же экспресс-уход для поддержания здоровье и блеска зубов. 

На гигиеническую чистку зубов я собиралась давно, изучала места посещения и отзывы. Про студию Gloss & Floss слышала немало восторженных отзывов, плюс это недалеко от дома, так что я записалась на субботу и отправилась чистить зубы. 
Gloss & Floss находится на Трехгорке, найти легко...меня любезно встретил администратор и пока я снимала верхнюю одежду, она пригласила врача. Гигиенист c очень милой и приятной внешностью, покорила идеальной улыбкой... ей сразу же захотелось довериться и выйти из студии с не менее ослепительной улыбкой! Специалист спросил, как я ухаживаю за зубами, я честно призналась, что должного внимания зубам не уделяю, два раза в день чищу правильной техникой щеткой Curaprox и когда вспоминаю про ершики, пользуюсь ими. Затем она дала мне зеркало и наглядно объяснила и показала, что происходит, когда мы не дочищаем зубы или пользуемся только ершиками без нити. Я честно обещала исправиться и тщательнее ухаживать за полостью рта. Чистку зубов проводили ультразвуком, мне надели желтые очки, хотела сделать селфи, но вид был не очень, потому что во рту был расширитель))) Сначала врач провела диагностику, а затем аппаратом с ультразвуком обработала зубы в местах скопления налета - дискомфорта или болевых ощущений не было. После ультразвуковой чистки, гигиенист все проверила и доработала вручную. Далее было еще несколько этапов с продувом и полировкой межзубного пространства, но признаться честно, в какой-то момент я даже задремала, поскольку делалось все очень аккуратно и безболезненно. После того, как я прополаскала рот от остатков зубной пасты, гигиенист нанесла средство, укрепляющее эмаль, и с рекомендацией воздержаться полчаса от еды, отпустила домой. 
Дентал-студия Gloss & Floss, в моем случае, на 100% оправдала хвалебные отзывы в свой адрес и в адрес врачей, которые там работают! Теперь я тщательно слежу за полостью рта в соответствии с рекомендациями. По прошествии недели, мои зубы остаются идеально гладкими, а десны полностью вернулись к здоровому состоянию, и хочется чаще улыбаться. 

Больше информации на:  Glossandfloss.ru

Адрес: 123022, Москва, улица Рочдельская, д. 15, строение 13,  Тел +7 (499) 643-85-23









27 комментариев:

  1. Such a nice dental office. Thanks for sharing!
    www.effortlesslady.co

    ОтветитьУдалить
  2. эх, а я даже ершиками не пользуюсь О_о не говоря уже про нить. Два раза в день чищу электрической зубной щеткой, полоскаю иногда.

    Спасибо за рассказ про процедуру, было интересно.

    ОтветитьУдалить
  3. Great post dear :) Kiss

    New post on my blog: http://vesnamar.blogspot.rs/2016/04/fringe-bag.html

    ОтветитьУдалить
  4. Ами, спасибо, что поделилась. Какая хорошая клиника. :)

    ОтветитьУдалить
  5. хорошего дантиста не так легко найти. Поздравляю с удачным опытом ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Согласна, ультразвук очищает зубы лучше, чем обычная щетка.

    ОтветитьУдалить
  7. Мне делали чистку несколько раз - обычно вместе со снятием зубного камня. Это, пожалуй, самые приятные стоматологические услуги)) И я тоже не пользуюсь нитью, мне совершенно не нравится этот процесс и ощущения, не могу себя заставить!

    ОтветитьУдалить
  8. Не люблю я стоматологов, но постоянно к ним хожу )))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересно, я такую процедуру еще не проходила!

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  10. What a nice clinic! My dad is a dental surgeon :)
    xx
    www.junewantsitall.com

    ОтветитьУдалить
  11. This is really nice!

    ** Join Love, Beauty Bloggers on facebook. A place for beauty and fashion bloggers from all over the world to promote their latest posts!


    INSTAGRAM @BEAUTYEDITER
    BEAUTYEDITER.COM

    ОтветитьУдалить
  12. Ами, спасибо за отзыв! Это очень полезно и вовремя, что-то я давно не была у стоматолога, надо записаться)

    ОтветитьУдалить
  13. Ами, спасибо за полезный пост! Как бы я не любила стоматологический кабинет, но там я частый гость) И ребенка приучила..

    ОтветитьУдалить
  14. Interesting read, keep sharing dear =)

    http://ohladymania.blogspot.com/

    .

    ОтветитьУдалить
  15. Bellissimo questo studio!!
    Lo trovo molto professionale!!
    Un bacione grande Manu

    ОтветитьУдалить
  16. Хочу попробовать ультразвук, спасибо за координаты.

    ОтветитьУдалить
  17. Чистка и отбеливание - это святое)

    ОтветитьУдалить
  18. Очень полезная статья для меня, так как я люблю и стараюсь правильно ухаживать за зубами! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  19. Ами, у тебя всегда роскошная, белоснежная улыбка))

    ОтветитьУдалить
  20. Улыбка твоя прекрасна всегда! А вот чистку я делала один раз. В процессе - никакого дискомфорта, но вот после неё почему-то дёсна стали очень чувствительными какое-то время.

    ОтветитьУдалить
  21. а я частенько пользуюсь нитью)
    твой пост навеял мысли о том, что и мне пора на чистку! спасибо! =*
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

01 09 10