четверг, 21 апреля 2016 г.

Педикюр в салоне Mrs.Right на Чистых Прудах / отзыв.



На прошлые выходные синоптики пообещали летнюю жару в Москве, и я быстренько записалась на педикюр в салон Mrs.Right на Чистых Прудах. В этом салоне я уже была на стрижке, мне понравилась атмосфера и персонал произвел очень приятные впечатления. 
Главная идея салона MRS.RIGHT – Natural Beauty – ответственное отношение к красоте. Для работы отобраны абсолютно безопасные технологии, не использующие агрессивной химии и высоких температур, и максимально натуральные и органические марки: Kydra, Alterna, Jane Iredale, Aromatherapy Associates, Kure Bazaar и др.
Я приехала на полчаса раньше, но мастер Ольга Орлова была уже свободна, и мы приступили сразу к делу. Я предупредила о том, что у меня высокая чувствительность и педикюр переношу сложно. Сначала мастер подпилила ногти и придала им форму, она работала очень аккуратно и деликатно, так что дискомфорт был сведен к минимуму. Потом, распарив кожу в ванночке с солью, убрала кутикулу и отполировала ногти, обработала ступни скрабом, и смыв его, приступила к обработке кожи пилкой. Педикюр у нас был классический, не аппаратный. После того, как кожу стоп обработали и подготовили к нанесению лака, я отправилась к стеллажу выбирать цвет. В Mrs. Right работают на лаках Kure Bazaar, Alessandro, CND и Jessica, все бренды мне знакомые, проверенные и качественные. Я никогда не делала шеллак, а тут решила попробовать. После долгих колебаний между темным и светлым оттенком, я все-таки выбрала насыщенный вишневый цвет с мелким глиттером. Мастер обезжирила ногтевую пластину, нанесла базу, затем сушка под лампой, потом два слоя цвета, каждый из которых тоже просушили лампой и топ для придания супер-глянца, по времени все заняло около 15 минут - лак был полностью высохший и можно было смело надевать ботинки! Правда перед этим мне еще нанесли увлажняющий крем и сделали приятный расслабляющий массаж. Всю процедуру я пережила с легкостью и осталась довольна результатом! За неделю лак остался в первоначальном состоянии, ничего не откололось и глянец такой же, как в первый день. 


Больше информации:  mrs-right.ru 









39 комментариев:

  1. Amazing post dear:) kiss

    http://denimakeup95.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  2. Я всегда на педикюре смеюсь))) Боюсь щекотки)

    ОтветитьУдалить
  3. Świetny post ! :)) Pozdrawiamy i zapraszamy http://agssymi.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. This is really beautiful!

    ** Join Love, Beauty Bloggers on facebook. A place for beauty and fashion bloggers from all over the world to promote their latest posts!


    INSTAGRAM @BEAUTYEDITER
    BEAUTYEDITER.COM

    ОтветитьУдалить
  5. Классный выбор лаков в салоне!)

    ОтветитьУдалить
  6. Un esperienza davvero meravigliosa!!
    E poi che belle immagini!!
    Un bacione Manu

    ОтветитьУдалить
  7. Иногда надо себя баловать и доверять заботу о красоте другим людям))

    ОтветитьУдалить
  8. This place looks amazing! <3

    http://looktheotherway.co

    ОтветитьУдалить
  9. Да, уже пора делать яркий маникюр :)

    ОтветитьУдалить
  10. Прочла с удовольствием, так увлеклась, будто мне педикюр делали.))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Люблю педикюр в салонах . Я расслабляюсь)

    ОтветитьУдалить
  12. Как кстати! Я на море еду, и собиралась выбрать салон...

    ОтветитьУдалить
  13. Выбор лаков впечатлил! На любой вкус)
    Думаю, девушек из Москвы салон заинтересует.

    ОтветитьУдалить
  14. Seems an amazing place for nail care! :D
    xxx
    S
    http://s-fashion-avenue.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  15. люблю такие статьи-обзоры на салоны красоты

    better than yesterday

    ОтветитьУдалить
  16. Ами, мне очень нравится твоя прическа! Люблю твои посты о каких то презентациях или посещениях)))

    ОтветитьУдалить
  17. Ами, мне очень нравится твоя прическа! Люблю твои посты о каких то презентациях или посещениях)))

    ОтветитьУдалить
  18. я бы зависла на выборе лаков!

    ОтветитьУдалить
  19. Выбор лаков огромный! Для меня педикюр-стресс, т.к. я боюсь мастеру в лицо ногой звезануть))) сильно боюсь щекотки))

    ОтветитьУдалить
  20. Для меня педикюр в салоне - очень стрессовая процедура, в основном делаю сама))
    А выбор лаков роскошен!

    ОтветитьУдалить
  21. ах Чистые пруды))))) мечтаю о педикюре в салоне, ни разу не делала, все сама)))

    ОтветитьУдалить
  22. Судя по всему отличный салон♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  23. those nail-polishes seem great!

    http://modaodaradosti.blogspot.hr

    ОтветитьУдалить
  24. Ну вот, мне чего-то теперь тож захотелось на педикюр сходить - сто лет там не была...

    ОтветитьУдалить
  25. Che bel posto, sei sempre bella!
    http://piubuonepiubelle.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  26. Интересно было сходить с тобой в салон. :)

    ОтветитьУдалить
  27. Пора бы и мне навестить салон на предмет педикюра)) Отличный пост!

    http://valerysdailyinspiration.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  28. Еще ни разу не делала шеллак на ногах, всегда казалось, что и обычный лак сойдет) Надо попробовать! Мне кажется, держаться будет лучше и дольше, чем даже самые стойкие традиционные лаки.

    ОтветитьУдалить
  29. Марки хорошие представлены, спасибо за рекомендацию салона!

    ОтветитьУдалить
  30. Тоже недавно попробовала в салоне педикюр с шеллаком и довольна!

    ОтветитьУдалить

01 09 10